Трактор кировец своими руками

Самодельный мини-трактор переломка, аналог «Кировца»

Казалось бы, сегодня все есть в магазинах. Однако, как ни странно, отечественная промышленность выпускает мини-тракторы в крайне ограниченном количестве, явно недостаточном, чтобы полностью удовлетворить спрос потребителей. Да и разнообразие их конструкций небогатое В основном это машины традиционной тракторной компоновки. не самой удачной для работы в небольших хозяйствах. А иностранные модели, даже китайского производства, для большинства обычных сельских жителей слишком дороги Поэтому, занявшись разработкой собственной конструкции, я решил применить передовую шарнирно-сочлененную схему с двумя полурамами, а для снижения стоимости использовал самые дешевые комплектующие от подержанных отечественных автомобилей



Сцепление ременное. Шкив, установленный на КПП. заказывался у токаря А в качестве прижимных роликов используются натяжные ролики механизма ГРМ от автомобиля «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-406. Для троса сцепления позаимствовал трос ручника от ВАЗ-2110.

Конструкция подвески самостоятельной разработки: нижние рычаги крепятся к мосту, а вместо шарнирных подшипников установлены рулевые наконечники от «Жигулей».

Валы для установки навесного оборудования изготовлены из трубы диаметром 30 мм, к одному из концов которой приварен рулевой наконечник от «Жигулей», а в качестве узла фиксации используется замок от ремня безопасности Сами крепления навесного оборудования выполнены из двух 45-миллиметровых уголков.


Проведенные ходовые испытания показали, что на первой передаче машина способна передвигаться с постоянной скоростью медленнее пешехода, на пятой передаче скорость составляет около 20 км/ч Постоянный полный привод обеспечивает высокую проходимость, а установленный сзади съемный фаркоп позволяет буксировать автомобильный прицеп.

Источник

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Восстановление трактора Кировец К-700, 1973 г.в (37 фото)

Полное восстановление трактора Кировец К-700, фото и описание проделанных работ по ремонту трактора.

Приветствую! В прошлой статье, мы уже рассказывали о восстановлении трактора К-700 А, и на этот раз речь пойдёт ещё об одном труженике полей — Кировец К-700, который был также восстановлен в идеальное состояние. Весь процесс ремонтных работ будет показан на фото.

Далее со слов автора.

Приветствую Вас дорогие читатели! Шёл я к этому несколько лет, во первых сама идея является безумной, во вторых найти такой трактор практически не реально. В каждой области нашей страны их осталось по несколько штук, а где то и вовсе нет.

После долгих поисков, я нашёл К-700, но хозяин не хотел его продавать. Цена по которой он попал к нему 2 года назад была озвучена в 500 тыс. Некоторое время назад я все же упросил продать его мне, цена была озвучена в 300 тыс.

Был проведён осмотр, запуск, проверка работы КПП.

Итак что мы имеем: Коробка передач под ремонт, давление падает на всех передачах. Навеска полностью под замену. Рамы целые, без трещин насколько я это смог посмотреть. Двигатель в норме, но все равно пройдёт дефектовку. Части облицовки практически все на месте, но в не очень хорошем состоянии. Конечная стоимость трактора составила 250 тыс.

План ремонтных работ:

История ремонта.
Трактор был разобран до последнего болта. В самом начале приговорили КПП, была заменена на КПП от 700А.

В моторе предполагалось поменять вкладыши, вскрыли поддон, приговорил колено, 4 ремонт, который расточился бы не менее чем под 6. Был куплен комплект блок/вал, на котором и собран мотор, с новым маслонасосос, ТКР11, всеми сальниками, прокладками. ГБЦ с ремонта. ТНВД, форсунки ремонт.

Попутно с покупкой КПП достал из закромов кардан от 700А и РПН [редуктор привода насосов] 700А, тоже подверглись ремонту.

Далее наступает весна, с помощью фрезы отмываем переднюю получасу, находим несколько трещин. Раму варим, попутно втулим посадочные места осей вертикального шарнира. С задней рамой все хорошо, не считая замены трехточечной навески, ремонтируем центральный винт, меняю горизонтальные и вертикальные раскосы. Поясница трактора [пушка]!тоже требует ремонта, в заводских условиях наплавляем трубу, протачиваем, сочленяем трактор и устанавливаем мотор, КПП и навесное оборудование.гидрораспределитель и рулевые цилиндры с ремонта. Устанавливаем все на трактор, проверяем работоспоспособность, позднее Кабина и вся облицовка, об этом много писать не буду, трактор будет со временем меняться и приходить к идеальному состоянию.

Паспортные данные:

Вот в таком состоянии был трактор до ремонта.

Мойка трактора от грязи.

Демонтаж мотора ЯМЗ-238 НБ.

Демонтаж переднего моста К-700.

Покраска задний полурамы.

Задний Ведущий мост Кировец.

Двигатель ЯМЗ-238 НБ.

Сборка заднего моста, рамы.

Покраска кабины трактора.

Сборка передней рамы.

Трактор собран. Обкатал под полной нагрузкой, Кировец начал зарабатывать первые деньги, так сказать платить за своё оживление. В поле трактор показал себя отлично, так же как и на трассе.

Присутствуют и небольшие поломки, ожидаемые после ремонта. Если писать конкретнее. Начал мокреть привод вентилятора, думал из под прокладке, оказалось я просто забыл поменять в нем сальник, сальник кстати ГОСТа 1979 года. Побежал гидрораспределитель. По началу думал вина того кто его ремонтировал. Зацепили культиватор за 700А, и у него появилась таже проблема. Сегодня взял ещё один распределитель с рабочего трактора, поменяли ремкомплект, в понедельник будем ставить. Вопросы с КПП, пока описывать не буду, так как симптомы странные и делать выводы пока рано.


Автор восстановительных работ: Алексей. г. Омск.

Источник

Promturist › Блог › Экспортный «Кировец». Были и такие. К-701

Неделю назад я поехал в глубокое Подмосковье по рабочим делам. Дорога была долгой, я пил кофе и глазел по сторонам. Проезжая очередной, загибающийся от самоизоляции колхоз я краем глаза заметил две жёлтые громадины тракторов К-700 «Кировец».

И так получилось, что в третьем классе я впервые в жизни попробовал управлять этой махиной. Когда на следующий день я пришёл в школу и рассказал одноклассниками о том, что управлял «Кировцем», они мне не проверили. Было обидно. Но ощущения от процесса запомнил на всё жизнь.

Больше всего в двух старых «Кировцах» меня поразили не размер и мощность. Больше всего меня поразило то, что все информационные таблички были на немецком языке.

Попозже я выяснил вот что. В период «застоя», с 71 по 1990 было выпущено (ВНИМАНИЕ!) 10 925 единиц экспортных модификаций К-700. Это большая цифра.

И еще интересный факты.
В далёком 1968 году «Кировец» был удостоен золотой медали на выставке сельскохозяйственных машин в Германии.

Весной 1969 года наш «артиллерийский тягач» привезли на смотры в Париж. Там была международный салон-выставка тракторов и сельскохозяйственных машин. И там К-700 был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором. Естественно для того времени.

Комментарии 350

1995 год… начало ноября…
Засел немного я на кразе, полный вес тогда был около 35 тонн.
Понимая что, вес приличный и надо тянуть чем-то приличным, пригнали вот такое одоробало, тобишь к-700.
И как он пытылся, но не вышло у него…
Скакал как козлёнок, а кразюка хоть-бы что…
По итогу, зацепили уралом и вытянули…

Так что, большой… но не всемогущ…

Кто ж порожняком груженого дергает, орлы? Нагрузки на ось никакой, вот он и скакал. Грузить его нечем. А вы сразу его в слабаки оформили.
В деревне однажды КамАЗ с асфальтом приехал к соседям да неудачно развернулся — сел в огороде на брюхо. Пригнали Урал и все как было выше: и скакал и пыхтел, вылетевшей от троса монтировкой разнес две доски забора. При этом Урал был на асфальте, но почти час времени прошло до финиша истории. И вот тогда мужики сказали, а я запомнил: без нагрузки на ось мощь роли не играет.

Источник

Как выполнить ремонт трактора К-700 своими руками?

Трактор К-700

Трактор К-700 – это колёсный трактор универсального назначения, имеющий тяговый класс 5, обладает повышенной проходимостью. Может выполнять очень широкий спектр сельскохозяйственных работ. Трактор К-700 выпускался на Кировском тракторном заводе, в народе этот агрегат называют просто «Кировец». Данный трактор может работать с навесным оборудованием, полунавесным и прицепным.

Советский колесный трактор К-700 это один из самых первых представителей пятого тягового класса, обладающий повышенной проходимостью. Основное назначение это выполнение разнообразного рода работ при соединении с дополнительными механизмами такими как полунавесные, навесные, прицепные и широкозахватные. Среди выполняемых функций: транспортировка (перевозка грузов), строительная, дорожная (уборка снега и снегозадержание), мелиоративная, землеройная (вспахивание или рыхление почвы) и сельскохозяйственная функции (лущение стерни, культивация).

Производство начинается в далеком 1961-ом году на Кировском заводе в городе Санкт-Петербург (в то время Ленинграде). В честь одноименного завода получил свое прозвище. Власти Советского союза поручили группе разработчиков сконструировать первый в своем роде колесный тягач пятого класса. За счет использования этого агрегата в два, а то и три раза увеличивалась эффективность работ в сфере сельского хозяйства по отношению к существующим на тот момент моделям. Во времена «холодной войны» трактор позиционировался как тягач для артиллерийских орудий. В серийное производство вышел в 1968-ом году.

Через пятнадцать лет после выпуска первой модели мир увидела новая, усовершенствованная версия К-700А. Основное отличие в новых колесах, увеличенной почти на 30% (от 230 до 300 лошадиных сил) мощности двигателя, отсутствии рессор, наличии двух топливных баков.

Позже появились и другие версии от К-701 до К-703. Первая имела более мощный двигатель, вторая подвеску повышенной жесткости (что дало возможность использовать ее как платформу для тяжелой строительной и промышленной техники), а третья реверсивный пост управления, который значительно повысил комфорт при движении в обратном направлении. Через сорок лет после создания версии завод остановил выпуск модели.

Ремонт трактора К-700: Основные параметры

— Мощность двигателя 230 лошадиных сил.

— Объем бака для топлива 450 литров.

— Максимальная скорость 34 км/час передним ходом и 23 км/час задним.

— Длина – 740 см, ширина – 288 см, высота – 395 см.

— Масса агрегата без дополнительных приспособлений 12 тонн.

— Расстояние между дорожным полотном и дном – 44 см, ширина колеи – 191 см.

— Затраты горючего 4,5 г/кВт в минуту.

— Двигатель ЯМЗ-238НМ на четыре такта, обладающий восемью цилиндрами.

— Наличие набора средств по очистке воздуха в два этапа.

— Присутствие фильтров различной степени очистки топлива.

Двухместная кабина трактора имела высокую степень герметичности и шумоизоляции за счет цельной конструкции, отопительную и вентиляционную системы. Вместе эти средства защиты позволяли не опасаться шумов, перепадов температуры и неблагоприятных погодных условий.

Ремонт трактора К-700: Приблизительная стоимость техники

Производство новых экземпляров продолжается. Средняя стоимость (в зависимости от модификации) варьируется от 2 до 2.5 миллионов рублей. Тракторы бывшие в употреблении стоят в два, а то и в 3 раза дешевле от 700 до 1.5 миллионов.

Скачать руководства по ремонту трактора К-700 своими руками

Книга пригодится Вам, если Вы ищите технические данные, описание устройства и работы составных частей; если Вам нужны эксплутационные правила технического обслуживания.

Предназначенная для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, участвующих в процессе эксплуатации тракторов ‚‚Кировец”, эта инструкция будет полезна также специалистам по технике безопасности.

Справочник по тракторам «Кировец» (ремонт трактора К-700)
Автор: Пантюхтн М.Г.
Год выпуска: 1982 г.
Формат: rar (4 Мб)
Краткое описание:
Каковы особенности технического обслуживания и эксплуатации? Как разбирать и собирать основные механизмы? Как устранять неисправности? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы в этом справочнике, предназначенном для трактористов машинистов. В приложении есть технико – экономические показатели.

Тракторы «Кировец» (ремонт трактора К-700)
Автор: Безверхний Л.И., Островский А.И
Год выпуска: 1986 г.
Формат: rar (34 Мб)
Краткое описание:
Рассмотрены особенности устройства и эксплуатации тракторов К-700, К-700А и К-701, их техническое обслуживание и хранение. Даны рекомендации для ремонта трактора К-700, по выявлению и устранению возможных неисправностей.
Для подготовки в ПТУ трактористов-машинистов.

Источник

Здоровая спина