Транец для уфимки 22 своими руками

Содержание

Всякой вещи — своё место, транец для резиновой лодки

Представляет собой жесткую пластину из фанеры, толщиной 16-22 миллиметра.

Может изготавливаться в Т-образной форме для последующего крепления в карман-накладку.

Конструкция подвесного транца

Основой конструкции транца является доска, упор, ось вместе с кольцом и удерживающая скоба (её размер и форма бывают разными, в зависимости от метода крепления).

Размер пластины — 35 на 26 сантиметров. Общая ширина конструкции начиная с оси и заканчивая упором — 108 миллиметров. При таких габаритах распределение нагрузки получается самым оптимальным (на верхнюю и нижнюю часть баллона).

Также в нижней части транца, правда, на лодке ПВХ, а не резиновой, могут устанавливаться колёса. Транцевые колёса предназначены для более комфортного перемещения лодки в воду или на берег.

Недостатки подвесного транца

Главный недостаток подвесного транца — малый допустимый вес двигателя, который можно закрепить на нем. Жесткость конструкции достигается за счет силы накачивания баллонов, поэтому если двигатель включить на полную мощность, велика вероятность того, что его «засосет» подо дно лодки. Соответственно, передняя её часть поднимется вверх, что повлечет последующее опрокидывание.

По этой причине на резиновую лодку можно подвесить только маломощный электромотор, рассчитанный на 1-1,5 часа активной эксплуатации, не больше 2 л.с.

Максимальной мощности такого двигателя недостаточно для того, чтобы мотор подогнуть под лодку.

Устанавливая транец надо обратить внимание на следующие два момента:

Крепление транца

Прикрепить транец на надувную резиновую или ПВХ-лодку можно несколькими методами.

Самый простой — с помощью накладки-кармана, который клеится к основанию. Его фиксация выполняется через кольца, через них же пропускается прочная жесткая веревка.

Также можно крепить транец на выступающие резиновые детали корпуса. Если они не предусмотрены конструкцией — их приклеивают (методом термического соединения под воздействием строительного фена). При этом через фиксаторы пропускается металлическая скоба, которая крепится к фанерной части гайками (с шайбами с противоположной стороны).

Ещё одно решение крепежа, позволяет установить мотор до 2,5 л.с.

Вот таким способом возможно крепление к резиновой лодке:

Как изготовить транец для резиновой лодки самостоятельно

Конструкция транца такая простая, что его можно сделать самому, конкретно под свой размер лодки.

Для того чтобы транец прикрепить на достаточно небольшие резиновые баллоны надо будет сделать жёсткое основание на пол лодки. Обычно используют фанеру, чем толще, тем лучше. ДСП не берут, так как она тяжёлая и более сложная по структуре для крепления. Пол вырезается под размеры вашего плавсредства, К острым краям фанеры на шурупы стоит прикрутить полоски резины от камеры автомобиля, чтобы защитить баллоны от перетирания. На всю лодку делать такой пол не надо.

К фанере прикручивается металлическая пластина с приваренными к ней двумя металлическими трубочками, в которые будет вставляться два одинаково изогнутых два раза под прямым углом арматурных штыря.

Сиденье служит дополнительным укреплением конструкции. Для того чтобы мотор не подгибался под днище, а упирался на заднюю часть лодки, к арматуре привариваются железные пластины а к этим пластинам прикручивается влагостойкая фанера в два слоя. Это опора для мотора. Высота транца определяется моделью вашего мотора. Обыкновенную фанеру придётся покрасить в несколько слоёв, защитить от влаги.

Ещё одна идея как изготовить самостоятельно транец для резиновой лодки представлена на видео:

Где купить

В Москве транец можно приобрести в следующих магазинах:

В Санкт-Петербурге он доступен в продаже в салонах:

В регионы доставку выполняют следующие интернет-магазины:

Модель транца Intex, стоимость — 2000 рублей, предназначена для лодки ПВХ, под мотор 3,5. л.с.

Народная примета: Если радуга скоро пропадает после дождя — к ясной погоде, стоит долго — к ненастью!

Источник

Лодка резиновая уфимка 22

Наверное, каждый побывав на лодочной рыбалке, влюбился в нее окончательно и без поворотно. Что может быть лучше, чем сесть в лодку и уплыть подальше от шумного города и людей, сидеть с удочками и термосом кофе и слушать тишину? Это, как одна из причин, причина большой популярности рыбалки в целом. Вот только встает вопрос «А на чем, собственно, уплыть?».

Пожалуй, добровольный выбор каждого, на какой лодке передвигаться, резиновой или деревянной. Однако, жителям городов, выезжающим на природу весьма проблематично перевозить громоздкие деревянные лодки, по этой причине, чаще всего выбор падает именно на лодки надувного типа.

В этой не большой статье будет рассказано о таком отечественном гиганте в отрасли производства надувных лодок, как УЗЭМИК (Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций).

Это предприятие производит различные товары из резины и иных эластичных материалов, применяющихся в различных отраслях, от морского транспорта до гражданской авиации. Как одно из старейших направлений деятельности, это производство легко транспортируемых лодок, которые, к слову, использовались еще Советской Армией!

Общие технические характеристики лодок модели «Уфимка»

Причина популярности лодок этой линейка в России и странах зарубежья легко объяснима. Компактность, легкость, прочность материала, неприхотливость использования и непревзойденная проходимость, ни заледенелые уступы, ни заросли камыша – ни что не страшно этой надувной лодке.

Обе модели линейки «Уфимка» производятся из материала разработанного специалистами завода УЗЭМИК, полностью прошедшего сертификацию по процедуре ГОСТ. Этот «сплав» резины разработан как морозоустойчивый, крепкий на пробой и разрыв, что полностью соответствует требованиям, выдвигаемым надувным лодкам, использующимся в разных климатических зонах и условиях.

Комплектация лодки и её общие характеристики

В комплекте с лодкой вы получаете сумку в виде рюкзака, в который помещена сама лодка, пара уключин, клапаны и вёсла. В советские времена были составные вёсла из дюралюминия, сейчас предлагается вариант из дерева. Вёсла упакованы в отдельный чехол. Ко всему прочему прибавляются насос и ремонтный комплект от производителя, в том числе леерный трос.

Весь комплект имеет приемлемый для переноса вес от 9 до 18 килограмм в зависимости от модификации и дополнительной комплектности.

Лодка обладает значительной грузоподъёмностью. И всем, кто с ней знаком, хорошо известно, что она способна перевести значительно больше заданных для разных моделей 150–200 килограмм веса груза и пассажиров. Отсюда её популярность среди различных специальных служб, в том числе МЧС, она широко используется в различных отраслях промышленности, связанных с работой вблизи рек и озёр.

Отличительные особенности модели с техническими характеристиками и ценами

Наиболее популярными в России моделями этих лодок являются 21 и 22 модели, а к каждой из них, производитель подготовил по две опциональные модификации. И если внешне они весьма, если не полностью, схожи – то по своим техническим особенностям различие просто огромно.

«Уфимка 22»

Эта модель можно сказать «эталонная», с обычным дном и жесткими сидениями.

Касательно основных технических характеристик можно перечислить:

Как поймать больше рыбы?

За 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

При собственном весе в 14 кг, она может перевозить до 250 кг груза, без учета двух взрослых пассажиров, что является лучшим показателем среди всех конкурентов в схожем ценовом диапазоне. Сама лодка состоит из двух гермоотсеков, накачивающихся отдельно друг от друга и может вмещать двух пассажиров.

Подобные показатели для лодок со стандартным днищем являются весьма серьезными, что способствует постоянно пополняющемуся количеству поклонников этой модели.

Цена «двадцать второй» в полной комплектации (2 весла, 2 сидения, насос, ремонтный комплект, 2 леера и транспортировочная сумка) находится в пределах 15 000 рублей.

Опционально, в виде модификации, можно заказать «22» с сидениями в виде водоотталкивающих подушек, взамен стандартных фанерных.

«Уфимка 21»

Относительно «22», эта модель имеет отличие в дне, оно надувное – это способствует увеличению курсовой устойчивости и устойчивости к опрокидыванию, что весьма важно при рыбалке в воде с низкой температурой. Помимо основного направления безопасности, лодка с надувным дном лучше термоизолированна, это нужно для того, чтобы ноги как можно дольше оставались теплыми и не промокали.

Так же, «21» может быть разделена на три отсека, в отличии от «двадцать второй» которая изначально спроектирована под два независимых воздушных отсека.

Своими габаритами, «двадцать первая» совсем не отличается от собрата: длина, ширина и диаметр бортов, все идентично. Однако вес этой модели несколько больше – 17 кг, а грузоподъемность так же, несколько упала, 220 кг. Весьма незначительная расплата за повышенную безопасность, как посчитали инженеры УЗЭМИа.

Стандартная (та же что и у «22») комплектация обойдется в 16 400 рублей.

Опционально, сидения из фанеры могут быть заменены на подушки изготовляемые производителем!

Дополнительное оборудование и тюнинг

Помимо аксессуаров, входящих в базовую поставку, можно оснастить судно собственными наработками и гаджетами. Например, приобрести переносной навигатор или эхолот, закрепить на корпусе держатель для спиннинга, купить более мощный насос и т.п. Но откровенно говоря, по своим характеристикам резиновая лодка «Уфимка 22», как и другие модели серии, не самый удачный пример для тюнинга. Все дело в том, что современная лодочная фурнитура в основном производится под ПВХ лодки, и многие крепления с резиной просто несовместимы.

Возможно будет интересно: Характеристики Лодки Аква 2800 — описание, комплектация, аналоги

Однако, умельцы все же умудряются оборудовать свои суда с максимальным комфортом. Например, уключины укрепляют армированным скотчем, жесткие банки дополняют поворотными рыбацкими креслами, и даже навесной тент от дождя и солнца находят за что зацепить на резиновой лодке. Так что момент тюнинга сильно зависит от фантазии, умений и возможностей владельца плавсредства.

Отзывы о лодках Уфимка

Обалденная штука! Получил в подарок еще 10 лет назад и никаких нареканий! Использую по несколько раз в год и ни разу она мене не подвела. Единственный нюанс, который могу вспомнить, года через 4 после начала использования начали травить клапана. 250 рублей за набор новых, и проблема решена. Дно к удивлению очень крепкое, за столько лет ни одной дырочки или прорыва. Помимо стандартного плавания, использовал ее в туристических целях, мы с братом на ней и речные пороги брали, и Базыбайский порог прошли! Для нее все нипочем! Берите друзья, не пожалеете! Оценка:

Купили ее с отцом еще в 92 году и используем, по сей день. Нареканий нет никаких, за столько лет резина все еще резина. Не трескается и не проседает. Те, кто покупал уже российские образцы, тоже хвалят. Сделаны они на совесть. Рекомендую! Оценка:

Классный аппарат! Купил еще в 2002 году и активно использовал до 2009. За 7 лет не сталкивался с проблемами по эксплуатации, все просто и надежно как АК. Выбирал я ее, помню, очень дотошно, сравнивал со всеми конкурентами, все поглядывал на литовские фирмы. Ну не верилось мне, что «наши» сделают так надежно, в итоге, поверил продавцу и взял под гарантию возврата денег. Не пришлось мне возвращаться к нему. Чудесный аппарат, я очень доволен. Чего он только не повидал, и лед и сухие камыши – все без последствий. Честно говоря, очень рад, что купил именно ее. Рекомендую всем, кому нужна качественная и не дорогая лодка! Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!

На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки. Читать далее…

Впервые увидел «Уфимку 21». Когда с тестем пошли на рыбалку, с виду такая неприглядная, маленькая, едва ли не детская лодочка. А когда мы уселись туда вдвоем и еще нагрузили два ящика снастей и рюкзак с едой – я был в шоке, как она только все это поднимает, да еще и двигается так бодро. Позже, я купил для себя такую же модель, теперь я практически никогда не отправляюсь на рыбалку без нее, настолько она мне дорога. Отличная надувная модель за свои деньги, а с такой комплектацией так еще и всех конкурентов обходит. Берите, не пожалеете! Оценка:

Классная лодка, покупал б/у за 2500, не травит, не трескается. Ну не понимаю, чего ее ругают, резина то резина это, по сравнению с конкурентами за 40-50 тыс. она просто вне споров, лучшая. К чему эти понты? Оценка:

Прослужила мне 19 лет! Не жалел ее ни разу, коряги, пороги, перекаты – все выдерживала. От грязи немного отмыл и все, никак не содержал специально, в сумку и в гараж. Друзья в 2014 угробили, каким то чудом оторвали баллон от нижней подшивки! А так, могу сказать, что отличный вариант за свои деньги! Оценка:

Подарил мне сын на юбилей еще в 2005. Даже страшно подумать сколько раз я с ней бывал на рыбалке! В каких бы условиях она не использовалась, все нипочем, чудесный выбор! Для каких бы целей не брали, за эти деньги лучше не найти!

Аркадий Николаевич, Омск;

Отзывы

За много лет использования резиновой надувной лодки Уфимка 22 на различных водоемах, охотниками, туристами и рыбаками оставлено огромное количество отзывов, которые можно найти как в печатных изданиях, так и в сети интернет.

Причем следует учитывать, что большинство из них имеют плавно выраженный положительный характер.

При этом все владельцы лодки также заключаются в следующем:

Кроме положительных отзывов можно встретить негативные высказывания от обладателей этой модели лодки.

Если их проанализировать, то можно найти определенные закономерности:

Советы по выбору лодки от опытных рыбаков

Весьма сложный объект для подбора каких-то универсальных правил. Ведь каждый из нас исходит из своих предпочтений и понятий о том, что такое «идеальная лодка».

Однако несколько общих правил все-таки стоит указать:

Моторы для лодки Уфимка

Многим рыбакам абсолютно не нравится грести по воде веслами, кто-то предпочитает моторы. Ниже представлен список, из наиболее популярных моделей, устанавливаемых на «Уфимки»:

HDX 40L

Электрический мотор с небольшим весом и ценой в 13 500 рублей!

HDX T 2.6 CBMS

Бензиновый, двухтактный. Простой и надежный! Популярный, по причине неприхотливости и цены – 21 000 рублей.

JET! T5 BMS

5 л/с, двухтактный. Больше подходит для тяжелых аппаратов, но многие ставят его на надувные. Стоимость — 36 000 руб.

HDX F 5 BMS

Четырехтактный, 5 л/с. Не известно, шутка ли, что его ставят на «резинки», но многие рекомендуют.

FLOVER 40 TG

Электрический «зверь». Очень резвый моторчик, надежный и, относительно, не дорогой, всего – 17 500;

Модификации лодки

Лодка выпускается в модификациях разного направления, все они связаны в основном с конструктивными особенностями модели.

Сидения у всех моделей жёсткие сделаны из дерева, а вот дно может быть традиционно резиновым, или надувным. Преимущество и удобство стоит за последним. На таком дне повышается уровень безопасности эксплуатации судна, а также повышается плавность хода, и увеличивается уровень скольжение по поверхности воды.

Вместимость лодки является основным определяющим параметром модельного ряда. Имеются в наличие: одноместный вариант Уфимка-1, полуторный – Уфимка-1,5, двухместный в двух моделях Уфимка-21 и Уфимка-22. Последние два варианта больше подходят для серьёзных сплавов по рекам в большой компании, так как лодка вполне может осилить перемещение двух взрослых людей с ребёнком и некоторым личным грузом. На сидение вполне могут поместиться пару человек. Другие больше подойдут для парного или индивидуального использования, но тут компенсация от возможности перевести больше груза.

Советы по выбору мотора

Все, кто, так или иначе, связывался с установками моторов на надувные лодки, выделяют несколько основных правил:

Стоимость лодки

Цена вопроса определяется, некоторой разницей в покупке на заводе производителе, то есть в Уфе. Или выбрать какую-нибудь фирму, которая зачастую базируется в том же городе.

Так, завод реализует полуторную лодку за 4500 р., сторонние организации накручивают цену в два раза. Так что первая стоимость от завода, а вторая от некой фирмы. Двухместные варианты: Уфимка-21 6800 р. и 10500 р., 22 в разных модификациях от 5400 до 5700 р. в других организациях 8600 р. Модели 23 и 24 продаются с завода 4900 р. и 6100 р., в каталогах отдельных магазинов они присутствуют, но в наличие не имеются.

Взглянув на эти цифры, становится понятно, что стоимость лодки в отдельных случаях значительно ниже подобных аналогов, при этом тут предлагается естественная надёжность и качество от оригинального завода производителя.

Источник

Транец для уфимки 22 своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ! Рыбаки поймали 25 кг рыбы с помощью активатора клева Fish XXL! Читать далее.

Моторная лодка «Крым»

Настоящие рыбаки знают, что успех в ловле рыбы зависит не только от места, удочки и снасти, но и от хорошего транспорта, а конкретнее – моторной лодки. Ее использование значительно упрощает процесс охоты, ведь многие виды рыб плавают на большой глубине и редко оказываются в прибрежных зонах.

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

Поэтому у каждого второго рыбака возникает вопрос о покупки лодки, но как ее выбрать, и на какие особенности стоит обращать внимание, а на какие нет, неопытному глазу ответить сложно.

Использование моторных лодок в рыбалке

Как уже было сказано выше, моторная лодка упрощает весь процесс ловли. Например, лещ или подлещик, обитают на больших глубинах, закапываясь в песок, поймать их, просто кидая удочку с берега, непросто.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

Некоторые виды и вовсе не выходят в прибрежные зоны, даже во время нереста. В такие моменты и приходит мысль о такой покупке, как лодка.

Сразу нужно сказать, что покупать обычную деревянную лодку нет смысла, хотя бы потому, что грести веслами весьма неудобно, особенно если требуется преодолеть большое расстояние.

Использование именно моторных вариантов позволяет на большой скорости попасть в нужную часть водоема, не прилагая к этому никаких усилий.

К наиболее популярным видам мотолодок относят:

Моторная лодка «Крым»

Моторная лодка «Крым» выпускается с 1970 года на Пермском судостроительном заводе «Кама», а чуть позже, начиная с 1980 года, и на Хабаровском судостроительном заводе. По большей части ее используют для речных прогулок, катания в прибрежной зоне, морей, где волны не будут превышать 0,75 м, а удаление от берега будет доходить до 3 тыс. метров.

Особенности

Моторная лодка « Крым» имеет несколько усовершенствованных моделей: Крым-М» и «Крым-3».

Основные отличительные особенности «Крыма-М» от первой версии это:

Как поймать больше рыбы?

Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

Что кается корпуса, то обшивка катера составляет толщину 2 мм, а борт палубы — 1.5 мм. Углы днища имеют выпуклую форму, что придает лодке повышенное гидродинамическое свойство.

На кокпите размещены сиденья для пассажиров, достаточной жесткой формы. Их можно либо разложить, либо снять целиком, образуя три полноценных пастельных места.

Моторная зона лодки ограждена водопроницаемой переборкой, чтобы защитить мотор и бак от попадания воды. Также имеется небольшой багажник, куда можно положить снаряжение, например, для рыболовства.

У лодки «Крым» имеются специальные блоки плавучести, которые находятся под основным (кормовым) сидением, поэтому если лодка начнет набирать воду, то утонуть она не сможет, а останется на плаву.

Для управления в лодке присутствует пульт управления поворотом, реверсом и газом подвесного мотора. «Крым» легко входит в глиссирования из-за низкой килевантности дна, что значительно снижает ее способность к маневрам.

Технические характеристики

Среди технических особенностей следует выделить:

Длина, мм 4300
Ширина, мм 1600
Высота борта, мм 650
Грузоподъемность, кг 420
Пассажировместимоть 5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30
Скорость под мотором «Вихрь», км/ч 30
Технология соединения сварка

ВАЖНО ЗНАТЬ! Рыбаки поймали 25 кг рыбы с помощью активатора клева Fish XXL! Читать далее.

Преимущества и недостатки

К плюсам использования моторной лодки «Крым» относят:

Среди минусов необходимо выделить:

Советы рыбаков

Опытные рыбаки настоятельно рекомендуют обратить внимание на следующие нюансы:

В заключение хочется еще раз напомнить, что перед покупкой моторной лодки не забудьте тщательно ее осмотреть, сверить технические характеристиками с теми, что указаны на бумаге. Часто даже в самых престижных магазинах попадаются бракованные лодки, данные которых не соответствуют заводским характеристикам. Время от времени каждый год или два отвозите лодку на проверку для обнаружения нюансов, например, проблем с мотором, дном и т. д.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Настало время все изменить!

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

Лучший активатор клева 2017 года. Сделано в Италии…

Источник

Здоровая спина