Как сделать траверсу эвакуатора?
Сегодня такой вид грузоподъёмного оборудования настолько сросся с самим определением данных работ, что некомпетентный зритель со стороны, скорее всего, и не заметит, какая важная роль отводится ей в этом процессе. А зря – ведь именно на это приспособление во многом приходится основная нагрузка, пусть само по себе оно и не является подъёмником.
Основное назначение траверсы заключается в распределении веса поднимаемого груза таким образом, чтобы обеспечить минимальную растягивающую нагрузку на трос подъёмника и, тем самым, в некоторой степени увеличить его грузоподъёмность.
Кроме того, использование данного приспособления позволяет значительно упростить сам процесс подъёма и обеспечить наибольшую безопасность груза (в особенности – его выступающих элементов). Подъём производится равномерно во всех точках, без рывков и заносов, и может осуществляться как одним, так и двумя подъёмниками (при участии всего лишь одной траверсы).
Рассмотрим некоторые виды грузоподъёмных траверс.
Линейные траверсы
Самая простая и дешёвая конструкция, отличающаяся, вместе с тем, немалой функциональностью и удобством в работе. Изготавливается из металлического швеллера либо двутавра (балочные) либо обрезка трубы круглого сечения (соответственно, трубные). На концах траверсы размещаются петли для крепления строп, в центре – скоба или проушина для соединения с крюком на тросе подъёмника.
Линейные траверсы идеально подходят для работы с грузами малыми по ширине, но отличающимися большой длиной – например, труб или длинных досок. При этом проводится обвязка груза в двух точках в центральной его части; длина и материал стропов определяются характером груза. Кроме того, изделие может быть использовано для перемещения контейнеров и других грузов.
В числе модификаций данного приспособления можно выделить траверсу-балансир, идеально подходящую для работы с грузами нестандартных габаритов, вне зависимости от их ширины (как правило, балансир является вспомогательным оборудованием либо используется вместе с другим балансиром).
Состоит он из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка является подвижным элементом и может располагаться максимально удобным для строповки груза образом. Это делает его невероятно удобным, когда требуется поднять груз, точки строповки которого находятся на разных уровнях.
Пространственные траверсы
Более сложная конструкция, предполагающая строповку сразу в трёх и более местах. Используется при транспортировке тяжёлых крупногабаритных грузов различной формы; производится в Т- и Н-образной конфигурации, нагрузка на элементы которой равномерна во всех точках. К тросу траверса крепится также в центральной части; может дополнительно оснащаться стабилизаторами и датчиками веса.
Весьма популярны и траверсы-спредеры, форма которых представляет собой законченный квадрат или прямоугольник, часто – с одной или двумя перемычками. Такое изделие отличается ещё большей функциональностью, хотя его габариты позволяют использование только при наличии определённой высоты. Количество точек строповки может доходить от четырёх до восьми (у траверс нестандартной конфигурации, изготавливающихся на заказ).
Траверса эвакуатора
Траверсы широко распространены не только в складской и промышленной сфере, но и во вполне бытовых отраслях. В качестве примера такого использования можно привести траверсы, использующиеся для эвакуации авто – они используются на специальных эвакуаторах, к услугам которых доводилось прибегать едва ли не каждому автомобилисту.
Мы не зря начали с перечисления типовых конфигураций грузоподъёмных траверс, поскольку конструкции, использующиеся для подъёма автомобильной техники имеют, как правило, стандартную линейную или Н-образную форму; реже встречаются прямоугольные спредеры.
Траверса для эвакуации своими руками
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
дайте совет кто знает как сделать траверсу для эвакуации
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 22:57
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1
Рейтинг: 12 194 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение ШПМ » 06 ноя 2013, 23:02
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:05
Сообщения: 9718 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 55 908 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1569 раз Поблагодарили: 695 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:11
Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 18 862 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз
Сообщение stasurik » 06 ноя 2013, 23:12
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:12
это уже мои проблемы! пишите пожалуйста по теме
Добавлено спустя 2 минуты:
это про лицкнзию я написал
Сообщения: 9718 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 55 908 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1569 раз Поблагодарили: 695 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:15
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:16
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1
Рейтинг: 12 194 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение ШПМ » 06 ноя 2013, 23:18
Сообщения: 9718 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 55 908 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1569 раз Поблагодарили: 695 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:19
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:26
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Сообщения: 9718 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 55 908 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1569 раз Поблагодарили: 695 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:32
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение prodagafocusa » 06 ноя 2013, 23:36
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:36
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
я думаю не плохой вариант
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 18 862 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз
Сообщение stasurik » 06 ноя 2013, 23:41
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Сообщения: 9718 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 55 908 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1569 раз Поблагодарили: 695 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:45
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение prodagafocusa » 06 ноя 2013, 23:46
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:48
Сообщения: 9718 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 55 908 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1569 раз Поблагодарили: 695 раз
Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:53
Как зделать траверсу для поднятия легковых машин.
Опции темы
Поиск по теме
Как зделать траверсу для поднятия легковых машин.
Искал везде выходит рисунок и где продаётся то есть адрес. А чертежей нет.
на первых 3 станицах есть темы
будни манипуляторщико
манипуляторщики все здесь
ищи и читай с самого начала
Тема называется «приспособы для колес». Там все о том, как поднимать легковые авто.
Игорь, зделать не получится, можно только изготовить.
Если нет желания ждать ответ до вечера, то можешь сам погуглить.
Еперный театр, ну поиск для чего. Ну все же есть! Берешь трубу профильную 60/40 длинной 2,4 привариваешь с боков скобы такелажные тонны на 4 и все готово!
2.40 маловато 2 70 надо
да это разве траверса
обычная распорка в стропа
траверса это вот
не помню откуда уже взял
или вот
да это разве траверса
обычная распорка в стропа
траверса это вот
не помню откуда уже взял
или вот
такие возить постоянно не выгодно,(а если не эвакуация) то куда их класть то,целая история собери убери,а трубу убрал в сторонку и все,Если кто сомневается,то я таким образом грузил и лексус новый 570-ый да вообще проблем нет
я эти захваты в апреле в чермет сдал.
А как это по гуглить научите? А то обзываются непонятными словами )))
по чем чермет нынче?
Производство и продажа эвакуаторов в России и СНГ – завод «СпецТехКомплект».
Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.
Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей
Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.
Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов
Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается — необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.
Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.
Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет — затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.
Особенности производства эвакуаторов
Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.
Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.
В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.
По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.
Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами
установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм.
Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ)
самые универсальные, но стоят дорого. — метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это
сдвижные платформы
, лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.
Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.
Работы по изготовлению э
вакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р. Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.
Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.
Особенности устройства и принцип работы
Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:
Также устройство эвакуатора состоит из:
Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.
Линейные траверсы
Самая простая и дешёвая конструкция, отличающаяся, вместе с тем, немалой функциональностью и удобством в работе. Изготавливается из металлического швеллера либо двутавра (балочные) либо обрезка трубы круглого сечения (соответственно, трубные). На концах траверсы размещаются петли для крепления строп, в центре – скоба или проушина для соединения с крюком на тросе подъёмника.
Линейные траверсы идеально подходят для работы с грузами малыми по ширине, но отличающимися большой длиной – например, труб или длинных досок. При этом проводится обвязка груза в двух точках в центральной его части; длина и материал стропов определяются характером груза. Кроме того, изделие может быть использовано для перемещения контейнеров и других грузов.
Ещё по теме: Достоинства вакуумных траверс
В числе модификаций данного приспособления можно выделить траверсу-балансир, идеально подходящую для работы с грузами нестандартных габаритов, вне зависимости от их ширины (как правило, балансир является вспомогательным оборудованием либо используется вместе с другим балансиром).
Состоит он из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка является подвижным элементом и может располагаться максимально удобным для строповки груза образом. Это делает его невероятно удобным, когда требуется поднять груз, точки строповки которого находятся на разных уровнях.
Основные виды
Основные виды автоэвакуаторов:
Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.
Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.
Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.
Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.
Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.
Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.
Особенности конструкции и назначения
Конструкция эвакуатора частичной погрузки позволяет использовать приспособление в разных ситуациях. Эти аппараты вывозят машины, которые застряли в песке, снегу, болоте или провалились под лед. Агрегат оснащен мощной гидросистемой, которая позволяет поднимать и перевозить любые модели автомобилей, в т. ч. и имеющие большие размеры. Такое устройство — это вид эвакуационной техники, перемещающей автомашину, которая при этом сохраняет неполный контакт колесной базы с поверхностью дороги.
Автомобиль закрепляют так, что задняя колесная ось остается на дороге, а передняя прикрепляется к раме или мосту данного приспособления. Если у автомобиля заблокированы колеса, то следует применять устройство с полной погрузкой автомашины, которую устанавливают с помощью крана.
В больших городах и населенных пунктах автоэвакуаторы применяют в труднодоступных местах, например, это подземный гараж, парковка, двор, узкая улица. В данных условиях спецтехника с ломаной платформой может не проехать из-за недостатка места. В таких сложных условиях вывести неисправный автомобиль может эвакуатор с частичной погрузкой.
Такой вид спецтехники распространен в дорожных службах.
Тяжелые модификации подобной техники могут эвакуировать автобусы, небольшие грузовики и прицепы. При вывозе автомобиля, который поставлен на ручной тормоз, на колеса помещают насадки, монтируемые на задний мост. Эти детали позволят транспортировать машину без риска повреждения колес. Такой эвакуатор, в отличие от стандартного, имеет меньшую длину базы. Это увеличивает маневренность и эффективность в условиях небольшой улицы или двора.
Принцип работы эвакуатора состоит в поднятии на платформу одной из осей автомобиля и надежном закреплении ее специальными приспособлениями. Незакрепленные колеса будут ехать по дороге как при простом движении машины. В комплект устройства входят: лебедка, переходники, захваты. Чертежи узлов и схема функционирования устройства тщательно разрабатываются конструкторами и производителями.
Главным узлом системы эвакуатора является стальной гусь, который обеспечивает крепление заднего моста или передней балки. Безопасность движения автомобиля обеспечивают поворотные ролики, которые имеют возможность менять направления троса.
Популярные модели и цены
ГАЗ-3309
Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.
Колесная формула | 4*2 |
Колесная база | 4570 мм |
Размеры внутренней части | 4250*2260 мм |
Модель мотора | Д-245.7 |
Количество цилиндрических механизмов | 4 |
Диаметр цилиндров | 110 мм |
Ход поршневой части | 125 мм |
Рабочий объем | 4,75 л |
Наибольший крутящий момент | 413 Нм |
Мощность | 119 л. с. |
Полная масса | 8180 кг |
Цена транспорта | 1 800 000 руб. |
МАЗ-4370
МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.
Габаритные параметры | 8640*2500*3430 мм |
Снаряженная масса | 7540 кг |
Грузоподъемность | 2410 кг |
Тяговое усилие | 5,4 т |
Платформа | 5100*2380 мм |
Количество тактов | 4 |
Модель двигателя | Д-245.30 |
Рабочий объем мотора | 4,75 л |
Мощность силового агрегата | 156 л. с. |
Число цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 577 Нм |
Экологический стандарт | Евро-3 |
Стоимость | 1 900 000 руб. |
Длина троса | 20 000 мм |
КамАЗ-4308
КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.
Технические данные модели:
Габариты | Длина — 8000 мм Ширина — 2500 мм |
Колесная база | 4200 мм |
Грузоподъемность | 5400 кг |
Общий вес | 11500 кг |
Снаряженная масса | 5850 кг |
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось | 7200 кг |
Давление на заднюю телегу | 4300 кг |
Габаритный поворотный радиус | 8500 кг |
Объем бака для топливной жидкости | 210 л |
Максимальная транспортная скорость | 85 км/ч |
Экологическая норма | Евро-2 |
Рабочий объем силового агрегата | 4,5 л |
Мощность | 140 л. с. |
Степень сжатия | 17,3 |
Средняя стоимость | 2 500 000 руб. |
Hyundai HD-78
Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.
Колесная формула | 4*2 |
Колесная база | 4100 мм |
Габаритные параметры | Длина — 7600 мм Ширина — 2340 мм |
Длина троса | 20000 мм |
Колея | По передним колесам — 1665 мм По задним колесам — 1360 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Размер шин | 7.00*R16 |
Минимальный габаритный поворотный радиус | 5200 мм |
Нагрузка на передний ведущий мост | 2800 кг |
Нагрузка на заднюю телегу | 4700 кг |
Дорожный просвет | 300 мм |
Средняя стоимость | 2 400 000 руб. |
Эвакуаторы с устройством частичной погрузки.
Для решения проблемы эвакуации среднетоннажного грузового транспорта в городских условиях, а также расширения функций обычного эвакуатора, предлагает оборудовать Ваш автомобиль дополнительным устройством частичной погрузки, позволяющим перевозить высокие автомобили или осуществить экстренную эвакуацию двух автомобилей одновременно.
Дополнительное устройство частичной погрузки, или, как его еще называют «вилы» или «бриль», интегрировано в силовую и гидравлическую системы основной платформы.
Несущая стрела выполнена с применением легированных сталей, раскрой при помощи лазерных установок обеспечивает необходимую точность, гидравлика позволяет нести до 2500 кг на полном вылете. Бриль можно смонтировать на автоэвакуатор с любым типом платформы – стационарный, сдвижной (г/п 3 или 6 т), в том числе, как с краном-манипулятором, так и без.
Основное предназначение данных вил – позволить транспортировать высокие автомобили, не умещающиеся на основную платформу из-за превышения габарита 4 метра по высоте, а также эвакуация двух автомобилей одновременно.
Как сделать своими руками
Для изготовления выдвигающихся платформ необходимо:
Проблема, с которой может столкнуться пользователь во время реализации трансформации Газели в эвакуатор — это получение разрешения на переделку в ГИБДД.
Изготовление грузовой платформы заказывают на заводе, после чего монтируют ее к транспортному средству.
Эвакуаторы с удлиненной сдвижной платформой.
Сдвижной эвакуатор с платформой увеличенной размерности спроектирован специально для монтажа на шасси с большим межосевым расстоянием и представляет собой основательно переработанную стандартную трехтонную платформу.
Несмотря на бoльшие геометрические размеры, платформа обеспечивает оптимальные углы заезда за счет заново спроектированных узлов гидросистемы и элементов силовой конструкции.
Данный автоэвакуатор идеально подойдет для перевозки крупногабаритных нетяжелых машин.
Эвакуатор своими руками из Газели фото
Переоборудование бортовой «Газели» в эвакуатор является отличным вариантом обновления автопарка. С помощью такой спецтехники можно заниматься транспортировкой вышедших из строя и аварийных автомобилей. Модернизация самого популярного отечественного грузовичка обойдется значительно дешевле, чем приобретение готовой спецтехники. «Газель» – это детище отечественной промышленности, которое обладает простой конструкцией, комфортным управлением и неприхотливым обслуживанием. Существует несколько решений, трансформации его в эвакуатор. Главным отличием среди них является конструкция платформы для эвакуации ТС или перевозки спецтехники.
Эвакуатор с краном манипулятором или КМУ.
Автоэвакуатор с крано-манипуляторной установкой (КМУ) – это дальнейшее развитие эвакуаторной темы, позволяющий аккуратно погрузить Ваш автомобиль, вне зависимости от расположения и технического состояния.
В зависимости от шасси могут монтироваться несколько моделей специальных эвакуаторных кранов «РМ», которые наиболее полно позволят использовать возможности базового автомобиля.
При монтаже крана на шасси устанавливаются только импортные компоненты, чтобы избежать выхода из строя всей крановой установки по вине мелкого шланга или штуцера.
Купить эвакуатор с крано-манипуляторной установкой Вы всегда можете в ООО «СпецТехКомплект».
Эвакуаторный кран-манипулятор мы укомплектует для Вас:
Весьма сложная задача при выборе эвакуатора автомобилей является выбор типа платформы.
Как из «Газели» сделать эвакуатор?
Изготовление из грузовой «Газели» специальной техники для транспортировки легковых автомобилей является довольно распространенной процедурой. Для этого необходимо:
Переоборудование грузовиков сегодня является довольно популярной услугой. Использование для этой цели отечественного грузовичка помогает получить большую экономию. Запчасти на нее стоят недорого. А благодаря «народным» умельцам, провести такую процедуру можно даже в соседнем гараже. Но, лучше не рисковать, и обратиться к профессионалам. Многие сервисные центры проводят такую трансформацию и помогут осуществить процедуру перевоплощения грузовиков в эвакуатор профессионально. При правильном подходе получить готовую для работы спецтехнику из «Газели» можно через 1 – 2 недели.
ВАЖНЫЙ НЮАНС. Если вы только собираетесь приобрести «Газель» для изготовления эвакуатора, не спешите искать такое транспортное средство в разделе бортовых грузовиков. Если сравнивать такие ТС с пробегом, то модель с цельнометаллическим фургоном обойдется вам дешевле. Даже с тем условием, что работы по изменению такого автомобиля обойдется несколько выше.
Важной частью будущего эвакуатора является платформа для транспортировки легковых автомобилей. Чаще всего для этой цели используется ломаная платформа. Она характеризуется отсутствием гидравлики, нескользящим настилом и надежными фиксаторами для закрепления груза. Ломаная платформа отличается простой конструкцией. Ее установка позволит будущему владельцу эвакуатора сэкономить средства. Ведь, чем проще конструкция, тем ее изготовление стоит дешевле.
Для осуществления въезда на такую платформу используются выдвижные аппарели и электрическая лебедка (в том случае если легковой автомобиль не на ходу). Процедура переоборудования «Газели» – это сложный и трудоемкий процесс. Требующий наличия у персонала необходимой квалификации. Готовое транспортное средство должно соответствовать нормам и ГОСТам.
Эвакуаторы со стационарной платформой.
Автоэвакуатор со стационарной платформой – прародитель всех эвакуаторов. Простота конструкции обуславливает надежность и дешевизну, а также универсальность по отношению к применяемым шасси.
Разработанная нами платформа может быть установлена на любой автомобиль грузоподъемностью до 5 тонн. Платформа выполнена из стали, с применением профилей собственной разработки и изготовления.
Несмотря на дополнительные затраты, это позволяет получить низкий вес и достаточно высокую собственную несущую способность эвакуатора, что по достоинству оценили наши клиенты, использующие данную платформу на разнообразных шасси.
Покупка автоэвакуатора со стационарной платформой пользуется большим спросом, ведь платформы комплектуются только профессиональными электрическими лебедками c червячными редукторами, обеспечивающими отсутствие дорогостоящего тормозного механизма, и, как следствие, снижение затрат на дальнейшую эксплуатацию.
Трехслойная окраска платформ позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени, несмотря на жесткий режим использования надстройки.
Переделываем «Газель» в эвакуатор: порядок действий
Примерная схема переделки «Газели» в спецтехнику для перевозки легковых автомобилей должны быть следующей.
Получение разрешения в ГБИДД
Первым делом, необходимо обратиться в автоинспекцию и получить разрешение на переоборудование автомобиля. Порядок подачи просьбы на проведение такой процедуры можно получить в отделении ГИБДД. При положительном решении после рассмотрения такой просьбы будет выдано специальное свидетельство.
Для получения свидетельства необходимо получить экспертное заключение. Где его получить можно узнать в местном отделении ГИБДД.
Техническое переоборудование
В специальном документе, который называется «Техническое переоборудование», специалист укажет, какие параметры нужно изменить, чтобы получить из бортовой «Газели» или фургона эвакуатор. Он укажет на нужные нормы и ГОСТы. Которые в обязательном плане должны быть соблюдены при работах над грузовиком.
С этим документом необходимо отравиться в СТО или техцентр, который сможет вам помочь и имеет на это все необходимые сертификаты. После проведения всех работ специалисты сервиса должны выдать вам декларацию с указанием всех процедур, которым подвергся ваше ТС. Еще вы должны получить от персонала техцентра, проводивших переоборудование, копию сертификата.
Получение документов
Получить свидетельство можно в местном отделении ГИБДД. Для этого необходимо привести туда ваше транспортное средство и передать пакет документов. Среди них должны быть:
Преимущества обращения в специальные техцентры
После получения этих документов специалисты ГИБДД проведут идентификацию эвакуатора и выдадут свидетельство. Если вы хотите переоборудовать «Газель» не только быстро и профессионально, но и без проблем с постановкой такого транспортного средства на учет, то лучшим выбором будет сервисный центр, имеющий разрешение на такого рода работы.
Преимуществом обращения в такой техцентр будут:
Эвакуаторы со сдвижной платформой грузоподъемностью до 3 тонн.
Эвакуатор со сдвижной платформой является следующим этапом развития эвакуаторной техники и применяется там, где важны скорость погрузки и сохранность автомобиля.
Покупка такого автоэвакуатора довольно быстро себя оправдывает. По разным данным применение эвакуатора со сдвижной платформой обеспечивает эксплуатирующим организациям увеличение валовой выручки от 80 до 120%, по сравнению с эвакуатором со стационарной платформой, за счет большей скорости погрузки автомобиля.
Возросшая скорость погрузки обуславливается более оптимальным углом заезда автомобиля, отсутствием необходимости «ловить» машину при движении по аппарелям, почти полным отсутствием механического труда.
Все платформы комплектуются только импортными гидрокомпонентами, обеспечивающими надежную и долговечную работу, профессиональная гидравлическая лебедка с червячным редуктором обеспечит низкие затраты на содержание ввиду отсутствия дорогостоящего тормозного механизма, а трехслойная окраска сохранит товарный вид Вашего автомобиля.
Платформа на эвакуатор своими руками
Сообщение aleksandr » 29 июл 2011, 21:22
Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
Сообщение aleksandr » 31 июл 2011, 22:48
Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
Сообщение aleksandr » 15 авг 2011, 21:55
Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
Сообщение Захар » 15 авг 2011, 22:10
Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
Сообщение aleksandr » 16 авг 2011, 07:47
Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
Сообщение electroprem » 16 авг 2011, 09:32
Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
Сообщение aleksandr » 16 авг 2011, 13:40
Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
Сообщение evgens » 16 авг 2011, 19:17
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
Сообщение aleksandr » 16 авг 2011, 20:35
Спасибо, Жень! С жором масла — двигатель перегревался, половина маслосъёмных колпачков была сломана, вторая половина тупо рассыпалась в руках. 5 клапанов гнутые стержни со следами прихвата, на поршнях небольшие следы прихвата тоже присутствуют, но на мой взгляд и на взгляд Механики некритичные. Со шкивом понял, затяну от души (момент кстати не помнишь, делать больше заводского?) С маслом, по убогому бульбяндскому мануалу 15х40 канает только летом, зимой жиже, но там такой мануал, как моя дальнейшая жизнь — одна сплошная неопределённость во всём. Со сцеплением — на бычке вроде стоит другое, ну и ТНВД ставились разные вроде (даже не смотрел, какое у нас). Если двигатель вразнос уходит (у меня такое пару раз было в студенческие годы, когда в автопарке перегонзиком работал, гонял помойки в ремонт, на ТО и мойку, и иногда закрывал ночные маршруты) глушил моментально включая пятую передачу, бросая сцепление при нажатом правой ногой тормозе — вроде двигло не умирало, механики сильно не ругались.
С прокладками — оказывается у разных производятелов они разные по какчеству, причём сильно разные, даже обычные прокладки сильно различаются по толщине паронита и качеству вырубки.
Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
Сообщение evgens » 16 авг 2011, 23:09
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Эвакуаторы со сдвижной платформой грузоподъемностью до 6 тонн.
Увеличение грузоподъемности автоэвакуаторов от «СпецТехКомплект».
Введение на рынок новых, более мощных эвакуаторов вызвано запросами потребителей, связанными, в свою очередь, с ростом автомобильного парка, увеличением в нем составляющей тяжелых и дорогих машин.
Легкие эвакуаторы, предназначенные для легковых автомобилей и небольших паркетников, не в состоянии перевезти, например, «Hummer» или дорогой минивэн. А еще есть инкассаторские автомобили, легкая строительная техника, развивающийся парк микроавтобусов. Необходимо пропорциональное увеличение погрузочных габаритов платформы, грузоподъемности шасси, и нагруженности гидросистемы.
Для удовлетворения возникшего спроса, предлагает купить эвакуатор со сдвижной платформой грузоподъемностью 6 тонн. Возможно исполнение с чистой погрузочной длиной 6000 или 6300 мм, в зависимости от базового межосевого расстояния.
Гидросистема комплектуется импортными компонентами и проходит обязательное тестирование перед поступлением на сборочный стапель. Окраска производится в три слоя, с применением самых современных эмалей. Конструктивная грузоподъемность платформы составляет 6 тонн. Фактическая грузоподъемность определяется характеристиками шасси.
Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор
Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.
Эвакуаторы с тентом.
Наличие тента на эвакуаторе несомненно имеет огромное количество плюсов, но есть ряд свойств, которые потребители считают минусами. Развеем эти мифы и поговорим подробнее об этом.
Основные плюсы тента это перевозка новых автомобилей, защита от:
Возможность эвакуации, когда клиент не желает «засветить» свой автомобиль. Так же тент дает возможность перевозить разнообразные грузы, перевозка которых на обычном эвакуаторе была бы не возможна, т.е. использование как обычного бортового автомобиля, ну и масса других возможностей.
Ну и возможность нанесение наружной рекламы, что сделает узнаваемой вашу компанию и даст дополнительную возможность для развития вашего бизнеса.
К минусам можно отнести:
Если с «парусностью» бороться не предоставляется возможным, физика есть физика, хотя установка стабилизатора поперечной устойчивости поможет уменьшить крены, то с остальным нам удалось справиться!
Конструкция каркаса тента выполнена на болтовых соединениях, что позволяет одному-двум работникам разобрать или собрать данный тент в течение получаса и использовать его только при необходимости, а так же обеспечивает возможность ставить автомобиль в гараж.
Задние крепления под каркас тента выполнены съемными, что не мешает погрузке-разгрузке сложных, аварийных машин.
Бороться с повышенным расходом топлива позволяет геометрия каркаса. Он выполнен с плавным переходом по высоте, от высоты кабины да максимальной высоты. Данный переход выполняет функции воздушного обтекателя, что снижает аэродинамическое сопротивление и позволяет сэкономить деньги на покупке обтекателя.
Для развития Вашего бизнеса предлагает купить эвакуатор с тентом. Наши специалисты уверены, что данная продукция найдет своего покупателя и будет востребована рынком.
Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин
Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.
Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:
По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:
Распространенные модели
Востребованными моделями эвакуаторов являются ЗИЛ, Скания и др.
Прицеп эвакуатор ЗИЛ — агрегат с частичной погрузкой и гидроманипулятором. Аппарат установлен на базе четырехостного полноприводного шасси (8х8). Подходит для вывоза тяжелых машин (автобусов, грузовиков), может работать в сложных дорожных условиях. Эвакуация происходит посредством буксировки за переднюю ось автомобиля. Дополнительно эвакуаторная установка снабжается двумя лебедками, что облегчает работу агрегата. Устойчивость конструкции обеспечивают гидравлические задние опоры.