Электрический трайк для ребенка
Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению очень простого трайка для ребенка и не только. Самоделка приводится в действие небольшим моторчиком на 12В, а благодаря тому, что все собрано на базе велосипеда, собирать новую раму не понадобится.
Привод осуществляется на одно колесо, едет самоделка без проблем, ребенок доволен, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— электродвигатель и регулятор оборотов ;
— аккумуляторы на 12В;
— подопытный велосипед;
— еще одно колесо от велосипеда;
— кругляк для токарки (или кусок трубы);
— листовая сталь;
— провода для проводки.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Подготовка велосипеда и установка колес
Берем велосипед и первым делом срезаем кусок трубы, на которой держится сидение, теперь сидение придется занизить.
Далее снимаем заднее колесо и немного разгибаем заднюю вилку до нужно ширины. Теперь на каждую сторону вилки устанавливаем по колесу, каждое колесо крепится одной гайкой.
Чтобы укрепить заднюю ось, ее нужно сделать целой, для этого автор выточил несложную деталь на токарном станке. Конечно, оси можно сварить между собой куском трубы или даже арматурой. Вот и все, теперь у нас есть готовый трайк, осталось установить мотор.
Шаг второй. Установка мотора
Привариваем лист стали в качестве моторамы, одной стороной лист приваривается к оси. Звездочку центрируем на вал мотора путем подключения к нему аккумулятора, ну а далее привариваем, если нет другого способа установки.
Крепим мотор к раме и устанавливаем цепь, крутящий момент передается на звездочку одного из колес. Благодаря такой конструкции самоделка сможет ехать накатом, не тратя энергию на раскручивание вала мотора.
В завершении шага автор подключил аккумулятор и посмотрел, все ли работает.
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Електрический ТРАЙК для дочки\сына своими руками))
Привет всем, решил выложить свою самоделку.
Завершил ее летом, уже прошла испытания и теперь можно показать ее на всеобщее обозрение.
Делал ее около года, в свободное время.
за основу взято офисное кресло, старый маленький детский велосипед на 12 колесиках, от него отрезана передняя часть, задняя сварена их квадратного профиля, несущая труба 20х40х2, остальная 20х20х2, задний короб для батареи и контроллеров из листовой стали 1.5мм.
колеса задние от старого гироскутера, подойдут любые, у меня были от 6 дюймового и я еще у токаря выточил шайбы вместо литых покрышек и установил покрышки от 10д колясок и детских великов(гироскутера на 10д)
Батарея собрана из б.у. ноутбуковских элементов 18650,36вольт 8Ач
Контроллер я покупал на Али, но сейчас на таком бы уже не делал, потому рекомендовать его не буду, лучше от велосипеда на 350ват контроллер взять, с ним меньше мороки по адаптации ручки газа.
такой я покупал для другой своей самоделки и работает без нареканий.
Фотографий процесса более 100 штук, и не получится тут адекватно их разместить, потому склеил в слайды.
Получилась первая часть сборки в прошлом году в слайдах))
Вполне наглядно будет понятно что и как, размеры получились 145 в длину и 65 в высоту, ширина 62см, делал под проем пассажирского лифта в своем доме))
рама имеет возможность складывания, для перевозки в авто))И можно вообще отделить переднюю часть, провод на ручка газа на разъеме.
Подножки купил от китайского бензоскутера, обрезал лишнее и приварил к вилке, получились складываемые и можно подруливать ногами))
вторая часть сборки уже в виде ролика, там снял остальное с голосовым описанием))
Вышел очень симпатичный и бодрый трайк, дочка довольная))
около 15км запас хода, максималка по скорости около 25км час.
как слепить батарею из го-на и палок тоже снял видео))
Себестоимость батареи близится к 0, ибо батареи мне подарили в дар))
маленькое видео испытаний с дочкой))
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Детский дрифт-трайк с двигателем от бензотримера | чертежи
Самодельный дрифт-трайк собрал для своего сына «Самодельных дел мастер» Владимир Охотименко из г. Новосибирск. Пошаговые фото сборки и чертежи трайка прилагаются. Трехколесник автор собирал таким образом, чтобы конструкция получилась по максимуму бюджетная, а узлы и агрегаты имелись в свободном доступе. Таким образом рама сварена из проф трубы прямоугольного сечения 40 х 20 х 2 мм, двигатель заимствован от бензотримера, редуктор с цепью были заказаны из Китая. Задний вал с осями крепления колес установлен в корпусные подшипники. Передняя вилка, руль и колесо от старого детского велосипеда. Задние колеса от садовой техники (для дрифта необходимо одеть накладки и ПВХ трубы диаметром 270 мм, за счет чего будет происходить пробуксовка по ровному дорожному покрытию) В данном случае колеса имеют тракторный протектор типа «ёлочка» это обеспечивает хорошее сцепление по грунтовой дороге.
Тормоза на трайке задние, скорость передвижения регулируется тросиком газа, рычаг которого установлен на велосипедном руле.
И так, давайте ознакомимся с особенностями конструкции детского трактора.
Материал
Инструменты
Пошаговые фото сборки детского дрифт-трайка с двигателем от бензокосы своими руками. Редуктор был заказан из Китая. Чертежи рамы дрифт-трайка с размерами. Двигатель от бензокосы (бензотример) Крутящий момент с редуктора передается на звезду от велосипеда установленную на валу. Вал с осями колес установлен в корпусные подшипники. Задние колеса от садовой техники с тракторным протектором диаметр 270 мм. (для дрифта одеваются накладки из ПВХ трубы) Тормоза. Обратите Внимание! на крепление двигателя к раме. Сын с отцом собирают трайк. Первый выезд.
Вот такой классный, а самое главное бюджетный вариант трайка собрал Владимир Охотиненко из г. Новосибирск.
Делаем электрический трайк для ребенка
Вы можете выбрать нужный двигатель и аккумулятор в зависимости от своих потребностей. При желании можно поставить двигатель даже на 1 кВ, но это небезопасно, так как скорость езды становится слишком высокой, да и аккумулятор требуется куда мощнее.
В своей конструкции автор решил использовать двигатель на 250 Ватт, который питается от аккумулятора на 36В емкостью всего 6 Ач. При весе транспорта с пассажиром в 45 кг техника способна развивать скорость 25 км/ч, а дальность езды составляет до 50-ти км.
Материалы и инструменты для изготовления трайка:
Список материалов:
— мотор-колесо, аккумулятор, регулятор и прочая электроника (комплект для электро-велосипеда) ;
— квадратные стальные трубы и другие материалы для изготовления рамы;
— фанера для изготовления сидений и пола (автор использовал толщиной 8 мм);
— фанера для изготовления капота толщиной 3 мм;
— материал для изготовления сидений (пена);
— материалы для обивки;
— Arduino nano, некоторые светодиоды, резисторы, зуммер, кнопка и переключатель;
— разнообразные болтики и гайки для крепления;
— стоп-сигнал;
— кожа для руля;
— пружина для изготовления амортизаторов (не обязательно);
— краска.
Основным материалом для этого проекта послужила квадратная стальная труба размером 15Х15 см, но подойдет и другой подобный материал. Хорошо подойдут запчасти от старых велосипедов. Вообще все материалы можно легко найти на металлобазах.
Процесс изготовления трайка:
Шаг первый. Изготавливаем раму
Рама делается довольно просто, правда для начала вам нужно будет все тщательно продумать и составить проект. Ну а далее берем квадратные трубы, режем на нужные куски и свариваем заготовки.
Техника имеет три колеса, одно из которых является ведущим, а два других рулевые.
Заднее колесо, в котором находится двигатель, оснащен дисковым тормозом. Что касается передних колес, то тут можно ставить обыкновенные, без тормозов. Для транспорта, который двигается со скоростью не более 25 км/ч, этого вполне хватит. Кстати, двигатель тоже можно использовать как тормоз.
Заднее колесо просто крепится к раме, а вот с передними придется немного помудрить, так как здесь находится рулевой механизм. Поскольку конструкция легкая, передние колеса автор крепит не через вилку, а просто за одну сторону. Конечно, это не очень надежно, рано или поздно оси будут гнуться. Хотя, все зависит от нагрузки.
Передние колеса при необходимости можно подсоединить через амортизаторы, но это не обязательно.
Шаг второй. Крепим колеса и пол
Перед этим шагом автор покрасил всю раму, это предотвратит ее ржавление. Ну а далее можно крепить пол. В качестве пола используется фанера. Нарезаем нужные куски, сверлим и крепим с помощью небольших болтиков с гайками.
Таким же способом крепим сидение и спинку.
Помимо этого для рулевого управления будет нужен вал, для этого также понадобится стальной прямой стержень. Желательно не приваривать стрежень напрямую к рулю, а соединить их с помощью болта и так далее. Это даст возможность легко снять руль в случае поломки.
Вал руля проходит через две стальные пластины с отверстиями и затем подключается к рулевым тягам.
Шаг четвертый. Обшиваем машину
Чтобы в машине было сидеть приятно, мягко, чтобы она была красивой, ее изнутри нужно обшить каким-то материалом. Для этих целей автор использовал полиуретан толщиной 10 см. Нарезаем его по форме сидения и спинки, а затем крепим зигзагообразным способом. В итоге получился довольно интересный внешний вид. Но лучше всего для таких целях подходят более плотные ткани.
Автор мечтал сделать для машины регулируемое сидение, но это оказалось долго и сложно. Хотя это и к лучшему, на трайке одновременно могут кататься сразу два ребенка.
Шаг пятый. Педали машины
Педали тут всего две, это газ и тормоз. Делаются педали из досок или фанеры, крепятся они при помощи металлических дверных петель и болтов с гайками.
К педали тормоза подсоединяется тросик от заднего тормоза. Также тут находится самодельная контактная группа, которая при нажатии на педаль тормоза отключает двигатель.
Что касается педали газа, то она с помощью рычага подключается к велосипедной ручке газа, который идет в комплекте. Под каждой педалью должна находиться довольно мощная пружина. Все кабели надежно привяжите к раме и закрепите дополнительно горячим клеем.
Шаг шестой. Капот автомобиля
Любой автомобиль обязан иметь капот. Для изготовления капота понадобилась фанера толщиной 3 мм размерами 1250×1200 мм. Сперва берем бумагу, делаем все необходимые шаблоны, а потом спокойно вырезаем все необходимые детали из фанеры.
В завершении вырежьте все детали и окрасьте в цвет, который пожелаете. Теперь вам лишь останется закрепить элементы на своих местах.
В качестве источника питания автор использовал три тяговых батареи на 12В, которые подключаются последовательно. Поскольку эти батареи довольно громоздкие, они будут прыгать при езде по ухабам. Придумайте для них какой-то корпус и надежно закрепите. Также закрепите регулятор, это можно сделать при помощи пластиковых хомутов.
Чтобы менять режим между вождением и зарядкой, автор установил в схему специальный переключатель. Ну а все остальные подключайте в соответствии со схемой.
Шаг восьмой. Мигалка и спортивные черты
Самодельный трёхколёсный мини байк
Самодельный мини трайк для экстремальных покатушек. Фото и описание постройки трёхколёсного байка.
Взрослые, как и дети, иногда мечтают покататься на «машинке с мотором». Детскую мечту, взялся осуществить автор этой самоделки, давайте подробней ознакомимся с конструкцией этой чудо техники.
Колёса от карта, уже имеют крепление для оси, что значительно упрощает задачу.
Задняя ось, выточена самостоятельно на токарном станке. На оси устанавливаем корпусные подшипники и крепим пору колёс.
Далее показан процесс изготовления передней вилки и рамы трицикла.
Передняя вилка и рама, выгнуты и сварены из стальной трубы.
На раме нужно закрепить двигатель.
Дополнительно на вал двигателя установлено центробежное сцепление.
Чтобы снизить обороты двигателя, автор сделал понижающий редуктор.
На заднюю ось, установлен тормозной барабан и ведомая звезда, стоит цепная передача.
Из листового металла, изготовил подкрылки для колёс.
Далее, покраска и сборка самодельного трицикла.
А вот так, уже выглядит полностью собранный самодельный трёхколёсный мини байк.
Как видите, на задней оси дифференциала нет, но оба задних колеса имеют небольшое расстояние между собой, поэтому трицикл имеет хорошую управляемость и нормально входит в повороты.
Мини трицикл развивает максимальную скорость около 40 км/ч. Отличная самоделка для детей и взрослых!
Автор самоделки: мини байк студия MBS-CUSTOM.