Электрический трайк для ребенка
Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению очень простого трайка для ребенка и не только. Самоделка приводится в действие небольшим моторчиком на 12В, а благодаря тому, что все собрано на базе велосипеда, собирать новую раму не понадобится.
Привод осуществляется на одно колесо, едет самоделка без проблем, ребенок доволен, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— электродвигатель и регулятор оборотов ;
— аккумуляторы на 12В;
— подопытный велосипед;
— еще одно колесо от велосипеда;
— кругляк для токарки (или кусок трубы);
— листовая сталь;
— провода для проводки.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Подготовка велосипеда и установка колес
Берем велосипед и первым делом срезаем кусок трубы, на которой держится сидение, теперь сидение придется занизить.
Далее снимаем заднее колесо и немного разгибаем заднюю вилку до нужно ширины. Теперь на каждую сторону вилки устанавливаем по колесу, каждое колесо крепится одной гайкой.
Чтобы укрепить заднюю ось, ее нужно сделать целой, для этого автор выточил несложную деталь на токарном станке. Конечно, оси можно сварить между собой куском трубы или даже арматурой. Вот и все, теперь у нас есть готовый трайк, осталось установить мотор.
Шаг второй. Установка мотора
Привариваем лист стали в качестве моторамы, одной стороной лист приваривается к оси. Звездочку центрируем на вал мотора путем подключения к нему аккумулятора, ну а далее привариваем, если нет другого способа установки.
Крепим мотор к раме и устанавливаем цепь, крутящий момент передается на звездочку одного из колес. Благодаря такой конструкции самоделка сможет ехать накатом, не тратя энергию на раскручивание вала мотора.
В завершении шага автор подключил аккумулятор и посмотрел, все ли работает.
damekkoneko › Блог › Дрифт трайк своими руками (DIY Drift trike): Чертежи и процесс изготовления
Построил Дрифт-трайк. Идут испытания.
Теперь напишу о том, как построить дрифт трайк своими руками. Уж очень мне эта тема зашла.
Рама.
Спроектировал раму трайка по картинкам серийных рам.
Посмотрел кто и что строит, что продается за бугром и у нас фабричного изготовления. Вывел для себя конфигурацию, которая мне по душе. Сразу же решил, что мне нужна длинная база, т.к. квадратная форма (база=ширина оси) мне никак не нравится своей нестабильностью и излишней верткостью, волчки крутить вокруг своей оси мне не интересно, если уж дрифт, то должно быть понятно, что едешь боком. Так что, длинная база 1200мм, широкая ось 900мм (колея
1000мм), мотор за осью, сиденье по центру, большой кастор (
40 градуcов от вертикали), широченный руль, никаких кусков рам от велосипеда (пройденный этап, это неудобно делать, и выглядит не очень) это то, что мне нужно! В итоге после расчетов был нарисован «чертеж», по которому все и было сделано.
О комплектующих.
Задняя ось со всеми требухой от карта. Новье! Мотор 168-f2 6.5 лс с редуктором 1/2 и центробежным сцеплением. Перед вилка и колесо 26″ — велик мтб. Руль из трубы, вынос от bmx рулевая колонка тоже от мтб велика. Сиденье от стадиона. Сшил накидку с поролоном, иначе хребет отбиваешь.
Тормоза вызывают вопросы. Надо бы от мотоцикла какого, щас стоит диск на 208мм и тормоз дисковый тросовой от велика. Колодки стираются быстро — за одну покатушку.
Изготовление.
Трубы гнул болгаркой. Сделал станочек для нарезания в виде журавлика прикрученного к столу. Нарезал высчитанное количество надрезов и потом гнул по деревянному шаблону на нужный угол. Ставил точки сваркой и проверял.
Собирать надо на жёстком стапеле (то что у меня вышло — пародия на стапель), приглашаются уголки и брус 50мм. Сложнее всего выставить рулевой стакан. Я скосил, под углом колесо теперь, и кастор больше проектного. Но ничего, норм, он едет.
Лучше бы гнул трубогибом, быстрее и главное крепче. Но, у меня шило, а результата хотелось.
Добавил пластины из 2мм и 3мм стали для крепления седла, подшипников оси и мотора. Добавил для жесткости перекладину диагональную в месте сгиба рамы наверх. Результат вышел такой:
Про детали велосипедной рамы, вернее их куски-фрагменты. Нафиг: метал тонкий, я рукожоп, прочно не получится, приварю криво, выглядеть будет уныло. Поэтому, все что нужно, это рулевой стакан. Его я заказывал из куска трубы подходящего размера у токарей (чертеж прилагаю под мой размер колонки рулевой), там работы немного, важен только посадочный диаметр под чашки подшипников, но зато труба толстая и стакан приварить будет легко, все будет крепко и прочно, нагрузки там будут серьезные.
Собрал и поехал тестировать. Продолжение следует…
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Как сделать трайк трицикл своими руками
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим самодельный трицикл, собранный из запчастей от старых Советских мотоциклов. Пошаговые фото сборки прилагаются. Трицикл «трайк» имеет три колеса, а значит 3 точки опоры и более устойчив в отличии от обычного мотоцикла. Трицикл свободно проходит участки дороги с грязью и колеями, чего нельзя сказать о двухколесном мото.
В продаже сегодня имеется большой выбор мототехники, но цены на нее не всегда по карману простому парню и по этой причине Андрей Лопатников решил сконструировать и собрать свой собственный трайк не хуже Китайского) А что из этого получилось смотрите далее (см фото ниже)
За основу была взята рама от ИЖ, двигатель от грузового мотороллера «Муравей» а так же редуктор, задние колеса и часть кузова)
И так, давайте ознакомимся с особенностями конструкции представленного трехколесного мотоцикла.
Материалы
Инструменты
Пошаговые фото сборки трицикла своими руками. В качестве донора был взят старенький грузовой мотороллер «Муравей» На раму «ИЖ» установлен двигатель «Муравей» Задняя часть полностью от муравья. Передняя вилка,колесо,бак и сидение «ИЖ» Кикстартер и лапка переключения передач. Рычаг включения задней скорости. Установлен небольшой обрезанный кузовок от муравья) Проверка проходимости по полному бездорожью) Колея глубокая) залез по самый движок)) Эх дорога… Вот такой классный трайк собрал Андрей Лопатников.
Трицикл своими руками
Самодельный трицикл «Юпитер»: пошаговая сборка трёхколёсного транспортного средства с фото и описанием самоделки.
Владелец этого оригинального трицикла изготовил его из коляски от мотоцикла ИЖ Юпитер и двигателя от мопеда, конструкция довольно интересная, предлагаю посмотреть все фото пошаговой постройки трёхколёсника.
Двигатель, заднее колесо и часть рамы — взяты от старого скутера.
Двигатель с ведущим колесом будут установлены позади коляски.
Сборка рамы для трицикла.
Теперь сборка передней подвески.
Из кардана от Камаза будут сделаны поворотные кулаки передних колёс.
Поворотный кулак сделанный из кардана.
Вырисовывается передняя подвеска трицикла.
Установка рулевого управления от скутера.
На этом видео показана работа подвески трицикла.
Покраска рамы и кузова.
На фото готовый результат работы умельца — самодельный оригинальный трицикл «Юпитер» сделанный своими руками.
Получился очень оригинальный трицикл из двигателя от мопеда и мотоциклетной коляски.
Автор самоделки: procak Harley из Гродно, Беларусь.
Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Чертежи Дрифт Трайка
Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.
Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.
Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.
Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.
Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.
Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.
Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.
Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:
Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.
Ось установлена на корпусных подшипниках.
Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.
Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.
Также прилагается видео испытаний самодельного Дрифт Трайка.
Автор самоделки: Максим Иревлин г. Краснодар.